шины дня мотоцикла

Госкомпания продолжает осваивать новые виды продукции, но для старта некоторых производств необходимо закупать оборудование и пройти большой цикл обкатки.

Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил начальник инженерно-технического центра ОАО "Белшина" Сергей Каюшников.

"Два-три года это минимум займет", – пояснил специалист.

Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно отличается от выпуска других шин.

Представитель предприятия пояснил, что на постсоветском пространстве существует уже не один производитель веломотошин. Сейчас, кроме петербургского, запускается производство в Татарстане.

Идею выпуска шин для велосипедов в Беларуси не так давно озвучивала председатель Совета Республики Наталья Кочанова.

"...Почему бы нам сегодня не создать производство по выпуску таких или не наладить его производство на уже существующей "Белшине", – отмечала она, обсуждая импортозамещение комплектующих для минского "Мотовелозавода".

Экспорт и санкции

Каюшников также сообщил, что по-прежнему около 80% продукции "Белшины" идет в Россию. Кроме шин для легковых авто это также резина для карьерных самосвалов, дорожной и сельскохозяйственной техники. "Белшина" активно осваивает и рынок Ирана.

Запасы на складах постоянно снижаются, а оборудование загружено на 80-100%. Решается и проблема замещения сырья из недружественных стран. В том числе эту проблему решают за счет партнеров из России и Вьетнама.

 

 

Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер