Относительно недавно в нашем городе открылся магазин «Доброцен», который позиционирует себя как «магазин низких цен». Он довольно быстро сформировал покупательскую базу, ведь ездить почти за город в «Светофор» удобно далеко не всем. Первое время все было прекрасно: спрос был велик, а следовательно, и предложение тоже. Но…

Довольно быстро руководство магазина решило, что раз цены у них низкие, то и о качестве обслуживания не стоит особо беспокоиться. По крайней мере, именно такое впечатление создается. 

Первое, что встречает покупателей, – это парковка. И сказать, что она в плохом состоянии, все равно, что сказать, что цианид слегка вреден для здоровья. Заезжая на эту площадку, даже в светлое время суток можно легко проверить надежность подвески вашего авто, а также убедиться, что машина имеет достаточно высокую посадку. 

Но да ладно, допустим, вы прорвались «сквозь тернии к звездам» и попали в торговый зал. На первый взгляд, все как в стандартном магазине такого типа: множество коробок с разными товарами, минимум полок и максимальная экономия на внутреннем оформлении. Это нормально, таков профиль магазина, да и на качестве продуктов это не сказывается. Интересное же начинается дальше. В последний раз, когда заходил туда, над головой пролетели два невероятно упитанных воробышка. Кажется милым ровно до того момента, пока не осознаешь, что в зале немало открыто размещаемых товаров: сладости, хлеб, макароны и пшено, которые отпускаются на развес. Именно последнее интересовало пернатых: они бодро скакали по стенкам коробки, выбирая из нее зерно. И, извините, испражнялись там же. Казалось бы, уже этой картины достаточно, чтобы уйти и больше никогда сюда не возвращаться, но любопытство оказалось сильнее.

Фрукты и овощи. Вот, например, мандарины, точнее мятое, зелено-коричневое нечто, которое лишь отдаленно напоминает фрукт. А вот коробка у входа в холодильное помещение с некой коричневой массой, которая внешне напоминает комок земли с подгнившей травой, нежели что-то, что должно находиться в продуктовом отделе. Смотрим на ценник – а, хурма! Хотя корректнее будет назвать это продуктами ее разложения. 

Пройдемся еще по залу: все та же «земляная» хурма, груши, которые находились в промежуточном состоянии между зрелым и гнилым, и все те же «жидкие» мандарины. Последней каплей стали грибы. Те, что благополучно росли на апельсинах. 

Этот визит красноречиво дал понять, что покупки в этом магазине могут оказаться, как минимум, не гигиеничными, а как максимум, опасными для здоровья. Искренне надеюсь, что руководство «Доброцена» примет меры по исправлению ситуации и посещение этого торгового объекта вновь станет приятным и безопасным.

Егор ГРИЩЕНКО.