В прекрасные «дотолерантные» времена все было на своих местах: мужчины отличались сдержанностью и отвагой, женщины – нежностью и заботливостью. Нынче же модное выражение нейтрально-гендерное равенство разрушило рамки между нормой и «за гранью», поставив в прямом смысле вопрос выживаемости человечества. 

На первый взгляд вроде все правильно и нужно. Такой подход означает то, что никто не будет ущемлять людей по признаку пола. На деле же смешались вместе люди, кони…

Сначала на Западе отменили понятия папа и мама, заменив их нумерацией родителей. Затем в черный список попало обращение «дамы и господа». Дальше, как в триллере: сторонники «прогресса» предложили вместо двух традиционных, биологически обоснованных полов, то бишь мужчина и женщины, определять людям свою гендерную принадлежность… из более чем 50 вариантов. В перечень вошли такие определения как «андрогин», «бигендер», «интерсексуал», «гендерквир» и «транссексуал»…

Я человек толерантный. Меня никак не трогает однополая любовь: главное, чтобы постельные игры были в рамках закона и на радость паре. Но подобные инновации ставят в такой ступор, что и слов нет. В природе все просто и гармонично: у всех млекопитающихся (у ВСЕХ) есть два пола – мужской и женский. Как говорится, мальчики – направо, девочки – налево. Тут ты уж люби кого хочешь, а родился ты тем, кем родился.

В славные «дотолерантные» времена вопрос «Кто я есть? Кошечка или Наполеон?» решался просто и правильно: в одной палате вполне комфортно сосуществовали «Цезарь» и «Жанна Дарк». Доктора им ласково обещали: «И тебя вылечат…» И обещание свое выполняли.

Нынче же то ли психиатров на Западе не хватает, то ли квалификация у них слабоватая, а только самоидентичность давно вышла за грани понимаемости. Одни объектосексуалы чего стоят. Не слыхали? Это те, кто «любят» неодушевленные предметы. К примеру, француженка Эрика Эйфель вышла замуж за Эйфелеву башню (фамилию «мужа» взяла). Вот нельзя над больными смеяться, а так хочется. Гендерфлюксы опять же: те еще кадры. Главной своей отличительной гендерной чертой считают ее текучесть и переходящее состояние из одного в другое. Не поняли? То есть при таких раскладах, к примеру, парень ощущает себя лесбиянкой, встречается с девушкой, но гетеросексуальными эти отношения не считаются. Если не поняли, не переживайте, главное, что психиатры понимают.

Думаю, что даже Фрейд в своей могиле не то, что переворачивается, а вертится, как флюгель в тайфун.

И вот последняя «идея века»: англиканская церковь изучат возможность использования гендерно-нейтральных терминов для обозначения Бога. Священники попросили у властей разрешения использовать вместо местоимения «Он» при указании на Бога другие, гендерно-нейтральные... Якобы нет подтверждений, что Бог – отец, он может быть и матерью, или… Ой, не надо дальше. Боюсь представить фантазии больного мозга.

То есть две тысячи лет, он был Отцом, а тут значит «ОНО». И куда только Папа Римский смотрит. Правда инноваторы не предложили замену к обращению «Отче наш» в молитве, но думаю их шизофрения обязательно что-нибудь этакое сгенерирует…

Так и хочется обратиться к мозгу европейцев: «Алло, где твоя адекватность?» Но она у абонента выключена или находится вне зоны действия здравомыслия.

Самое примечательное, что все эти идеи скандируются на фоне инфляции в Европе, роста бедности и безработицы. В той же Великобритании в начале марта цены на овощи взлетели в четыре раза, возник острый дефицит. Крупнейшие сети супермаркетов даже вынуждены нормировать продажи по три огурца, помидора или перца в одни руки – как в первые послевоенные годы.

Что это? Вопрос политического лоббирования, когда политиков, стоящих у руля Евросоюза, убыль населения, кризис, упадок семьи вообще не интересуют. Или это духовное вырождение? Когда за фасадом идей свободы и прав человек на самовыражение скрывается тоталитарная идеология обмана, целью которой является разрушение нравственных ценностей и устоев, определяющих само человеческое существование. Царство лжи наступило…

И вот ЭТО нам пропагандируют? Я вот не верующая. Однако, в церковь схожу, в традиционную православную, свечку поставлю: ибо не ведают, что творят. Убереги нас, Господи! Спаси и сохрани!

 

Анна МАРМУЗЕВИЧ.

 

 

Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер