Кричевляне интересуются: что делать, если на мессенджер позвонил неизвестный, представившись сотрудником банка, и сообщил, что на мое имя хотят взять кредит? 

 – Мошеннических схем огромное количество, и они постоянно меняются, дополняются, смешиваются. Не попасться на телефонный обман человеку порой очень сложно: аферисты знают едва ли не всю личную информацию «жертвы», благодаря чему втираются в доверие, – поясняет участковый инспектор милиции Никита Степаненко. – Но стоит помнить, что сотрудники банка никогда не станут звонить через мессенджер, не просят установить различные приложения, а также не спрашивают паспортные данные, логины,  пароли и реквизиты банковских карточек. В случае, если вам поступил такой звонок, необходимо сразу прекратить разговор. После этого – позвонить на официальный номер конкретного банка или на линию 102, рассказав о данном факте.

Если вы все-таки предоставили свои данные мошеннику, то необходимообратиться в круглосуточную службу поддержки банка для блокировки системы, далее необходимо заблокировать все банковские карточки и написать заявление в банк. Будьте бдительны, не ведитесь на уловки мошенников!

 

Фото из открытых источников, носит иллюстративный характер