Работа с обращениями граждан – ключевое направление в работе любого государственного органа. Об этом заявила после личного приема граждан председатель районного Совета депутатов Ирина Прудникова.
- Практика показывает, что личные приемы граждан – эффективный способ работы власти с населением. И даже если вопрос гражданина не решен положительно, он получит разъяснения согласно действующему законодательству, - уверена Ирина Викторовна.
Точку поставит суд
Так получилось и в этот раз. Заявительница с 2006 года ходит по инстанциям: она уверена, что сосед возвел забор не по границе земельного участка. В итоге, как считает женщина, она потеряла 0,73 сотки земли. И хотя решить соседский спор пытались и многочисленные комиссии, и специалисты РУП «Проектный институт Белгипрозем», давшие заключение, с которым кривчелянка ознакомилась под подпись, заявительница категорически не согласна.
Более того, жалуется она, теперь жизнь портит и сосед с другой стороны, который установил ограждение не по границе своего участка, а по ее земле.
- Знаете, нигде законодательно не закреплено, что между участками должен быть забор, можно жить с соседями и без ограждений… Мирно и дружно. Постарайтесь найти компромисс, - советует заявительнице лидер депутатского корпуса. - Окончательную точку в вашем споре поставит только суд.
Женщина сообщала, что планирует еще обратиться в Министерство архитектуры и строительства, если и там не помогут, то, действительно, дойдет до суда.
Помощь рядом
Вторая заявительница обратилась за помощь в трудоустройстве 30-летней дочери. Женщине рассказали куда стоит обратиться, разъяснили, что дочь уже давно совершеннолетняя, а потому маме стоит дать своему чадо самостоятельность.
- В службе занятости ей помогут. Поставят на учет как безработную и предложат подходящие по образованию вакансии, - рассказали заявительнице.