Почему УКПП «Коммунальник» ненадлежаще работает по исполнению претензий, заявок и с обращениями граждан, выяснял сегодня исполнительный комитет.

Председатель райисполкома Андрей Седуков еще вначале заседания отметил, что работа с гражданами – это лицо власти. «По качеству работы с обращениями люди судят о нас с вами. Это касается и работы чиновников, и коммунальной службы, - сделал акцент Андрей Николаевич. – По тому, насколько эффективно и своевременно сработали организации на местах, люди дают оценку всей государственной системе. Обманывать, не решать вопросы, несвоевременно отвечать – недопустимо».

Однако в УКПП «Коммунальник» имеются проблемы в этой сфере. Негативное отношение жителей к работе организации возрастает. Несмотря на то, что общее количество заявок сократилось на 404 в 2023 году, качество исполнения претензий и работа с обращениями оставляют желать лучшего.

Так, как проинформировала и. о. начальника отдела ЖКХ Ирина Токмакова, на 1 января на исполнении находилось 394 заявки, из которых со статусом «Исполнено с нарушением срока» - 372, в том числе со статусом «Заявки со сроком исполнения более месяца» - 310.

- Я понимаю, что есть вопросы, требующие времени и финансовых вложений. Но среди заявок есть и по уборке снега, а он уже сам растаял, и те, что тянутся с июля. Как это объяснить? – интересуется глава района.

Ответа он не получает. Система где-то дает сбой.

Председатель райисполкома отметил, что сокращение количества заявок является положительным сигналом, но качество, тем более в Год качества, должно стать приоритетом.

Виновные в затягивании сроков и не предоставлении ответов должны быть привлечены к административной ответственности. Еженедельно будет проводиться анализ работы с заявками и претензиями.

Руководителю УКПП «Коммунальник» дано поручение промониторить тематику заявок и выявить направление, где их наибольшее число. Это «больное место» будут «лечить». Кроме того, предприятию поручено разработать предложения по усовершенствованию диспетчерской службы.

А также до 1 февраля нужно укомплектовать всем необходимым две аварийные машины УКПП «Коммунальник» и разработать структуру жилищно-эксплуатационного управления. «Дайте мне четкую информацию – сколько в городе должно быть ЖЭУ, кто их обслуживает. Куда обращаться людям», -  поручил руководитель района.