Сделать это можно 28 марта в рамках горячей линии, которую проведет Комитет госконтроля области. В КГК изучают эффективность и актуальность нормативов государственных соцстандартов обеспеченности населения услугами связи.

В указанный день с 9.00 до 13.00 по тел. 8 (0222) 63 82 03 граждане могут сообщить информацию о проблемных вопросах оказания услуг связи, невыполнении в этой области требований соцстандартов.

КГК также интересует мнение самих работников этой сферы о наличии проблем и путях их решения.

К таким стандартам относятся норматив по обеспечению возможности оказания услуг широкополосного доступа в интернет в каждом населенном пункте с населением свыше 300 жителей, удовлетворение заявления на установку телефона в срок не более 1 года, а также норматив по доставке почты раз в день не менее 5 раз в неделю (в районах, в том числе в агрогородках), 1­2 раза в день 6 дней в неделю (в областных центрах) и норматив по обеспечению доступа населения в сельской местности к услугам почтовой связи посредством сервиса «Мобильный почтальон».