Нацбанк: мошенники звонят через мессенджеры от имени контакт-центра

14

Сотрудники контакт-центра Национального банка никогда не звонят через Telegram или иные мессенджеры, заявили в пресс-службе Нацбанка.

С конца прошлой недели в Беларуси фиксируются случаи мошеннических звонков через Telegram, при которых злоумышленники представляются сотрудниками контакт-центра Национального банка.

Во время таких разговоров они пытаются получить личные данные, включая: коды из SMS, паспортную информацию, данные банковских карт и другие конфиденциальные сведения.

«Советуем немедленно прервать разговор и самостоятельно перезвонить в контакт-центр Нацбанка по телефонам +375 (17) 375 20 02 (городской), +375 (33) 900 11 55 (МТС)», – рассказали в пресс-службе.

Прежде мы писали о возможных сбоях в работе банковских карт в ночь на 26 сентября.

Фото: Pixabay / носит иллюстративный характер

Партнерский материал