У белорусского туризма появился единый логотип. Им стал стилизованный цветок картофеля. Об этом сообщается на сайте Национального агентства по туризму.
Как отмечается в сообщении, новый брендбук разработан с целью укрепить визуальный стиль агентства, а также улучшить продвижение туристического потенциала Беларуси как на внутреннем, так и на международном рынках.
В качестве ключевого графического образа выбрали цветок картофеля. По мнению разработчиков логотипа, он сочетает в себе узнаваемость, культурную значимость и уникальность национальной идентичности.
«Картофель – один из неофициальных символов Беларуси, прочно вошедший в гастрономическую культуру страны. В то же время, цветок картофеля остается малознакомым элементом, редко используемым в туристической айдентике. Его использование призвано предложить новый взгляд на привычное, подчеркнуть особое, скрытое в повседневном», – отмечается в заявлении.
Фирменный логотип будет внедрен в 13 направлений туризма, отметили в Национальном агентстве по туризму.