Как выбрать нужную специальность и чем привлекает абитуриентов БГУ

119
Как выбрать нужную специальность и чем привлекает абитуриентов БГУ
Фото ОНТ

У выпускников школ и тех, кто хочет получить высшее образование, все меньше времени, чтобы определиться, куда подавать документы. Ежегодно вступительная кампания привносит что-то новое.

Тренд этого сезона – больше бюджетников, меньше платников. Для большей практикоориентированности, разрабатывая новые направления, вузы и с предприятиями, куда вчерашний студент придет, работают в тесной связке.

«Африканистика» – абсолютно новое направление, продиктованное политическими и экономическими тенденциями. Другой – геополитическо-экономический тренд – курс на восток. «Международная экономика и торговля (с углубленным изучением китайского языка)».

А вот о востребованности «дизайна» в БГУ ходят легенды. Конкурс до 14 человек на место говорит сам за себя. В этом году пройдет первый набор на факультете социокультурных коммуникаций. Есть возможность попасть туда и на целевое. Это тоже тренд последних лет.

В этом году вузы планируют принять более 48 тыс. человек, большинство пойдут на бюджет. А на наиболее востребованные экономикой специальности и вовсе можно поступить без экзамена.

Партнерский материал