МАРТ уточнил, когда онлайн-продажа считается оптовой, а когда – розничной

14
МАРТ уточнил, когда онлайн-продажа считается оптовой, а когда – розничной
Фото: МАРТ

МАРТ предоставил официальное разъяснение по вопросам реализации товаров через интернет-площадки. Об этом информирует пресс-служба ведомства.

В пресс-службе пояснили, что если товары продаются владельцу интернет-площадки и они не произведены продавцом, это считается оптовой торговлей. Если же товары производятся или закупаются для последующей продажи конечным потребителям, физическим лицам, которые используют их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, такая продажа классифицируется как розничная торговля.

«Если вы продаете интернет-площадке товары, которые сами произвели, то такая деятельность не является торговлей», – пояснили в МАРТ.

На сайте МАРТ можно найти подробную информацию о тонкостях продаж через маркетплейсы.

Партнерский материал