Ежегодно в первое воскресенье августа  в нашей стране свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги.Тысячи пассажиров могут добраться по нужному маршруту в гости к родителям или друзьям, на учебу или командировку благодаря поездам. И это удобный вид транспорта, который позволяет без труда преодолеть маленькие и большие расстояния, а безопасность и комфорт нам обеспечивают работники железной дороги.

Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена, бригадир участка по ремонту искусственных сооружений Кричевской дистанции пути Александр Каравацкий всегда на хорошем счету у руководства: «Александр Николаевич трудится у нас более 30 лет. Подходит к работе очень ответственно. Поэтому переправа железнодорожного состава по искусственным сооружениям всегда проходит безопасно», – рассказал заместитель начальника дистанции пути по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Виктор Воронцов.

– В моей бригаде 7 человек, – делится Александр Николаевич. – И на нас лежит огромная ответственность. Три основных маршрута, на которых работаем: Кричев – остановочный пункт Боровка, Кричев – Белынковичи (граница РФ) и Кричев – станция Румино (направление Орша) включают в себя более 300 объектов, которые мы обслуживаем. Мосты, пешеходные мосты, трубы и лотки, которые требуют регулярного осмотра, своевременного ремонта, покраски и окашивания, – наш основной фронт труда. На первый взгляд может показаться, что работы у нас немного, но на самом деле нет ни одной свободной минуты. Каждый день бригада находится на выезде, зачастую добираемся туда на поездах. Наша главная задача – не просто поддерживать чистоту, а не допустить аварийного состояния, поэтому осмотры искусственных сооружений осуществляются регулярно. За последнее время помню единственный аварийный случай в районе станции Коммунары, когда из-за сильных дождей произошел спуск насыпи около моста. Аварийная ситуация была быстро ликвидирована. Поэтому смело могу сказать, что безопасность наших пассажиров всегда под контролем работников железной дороги, где каждый четко выполняет свою работу.