Белорусский металлургический завод осваивает новые виды продукции, чтобы занять на рынке свободные ниши, особое внимание на предприятии уделяют инновациям. Акцент на этом сделал заместитель генерального директора по технологии и качеству ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» Сергей Терлецкий на встрече с коллективом подразделения завода.
«Работаем устойчиво, адаптируемся к современным условиям, ищем новые рынки, разрабатываем и выпускаем новые виды продукции, снижаем затраты», — рассказал заместитель генерального директора.
По его информации, к концу первого полугодия на БМЗ выплавили чуть менее 1 млн т стали. «Да, было и больше, но в нынешних реалиях это неплохой показатель. Выпуск некоторых видов продукции мы притормозили, чтобы не работать себе в убыток», — обратил внимание Сергей Терлецкий.
Он подчеркнул, что сегодня одна из главных задач — снижение затрат. Большое внимание на БМЗ уделяется и освоению новых инновационных видов продукции. «Мы осваиваем абсолютно новые виды продукции, которые не производили ранее. К примеру, полосовой прокат. Опытные партии такой продукции уже отправлены на внутренний и внешний рынки. Таким образом, мы стараемся занять на рынке новые ниши, которые раньше не занимали», — отметил заместитель генерального директора.
В проработке находится еще много идей — производство кругов больших размеров и легированных марок стали и не только, добавил Сергей Терлецкий.
ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» — высокотехнологичное предприятие металлургической отрасли. Структурно состоит из связанных одной технологической цепочкой производств — сталеплавильного, прокатного, трубного, метизного и цехов инфраструктуры.