БМЗ: осваиваем новые виды продукции, чтобы занять на рынке свободные ниши

94
БМЗ: осваиваем новые виды продукции, чтобы занять на рынке свободные ниши
Фото БЕЛТА

Белорусский металлургический завод осваивает новые виды продукции, чтобы занять на рынке свободные ниши, особое внимание на предприятии уделяют инновациям. Акцент на этом сделал заместитель генерального директора по технологии и качеству ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» Сергей Терлецкий на встрече с коллективом подразделения завода.

«Работаем устойчиво, адаптируемся к современным условиям, ищем новые рынки, разрабатываем и выпускаем новые виды продукции, снижаем затраты», — рассказал заместитель генерального директора.

По его информации, к концу первого полугодия на БМЗ выплавили чуть менее 1 млн т стали. «Да, было и больше, но в нынешних реалиях это неплохой показатель. Выпуск некоторых видов продукции мы притормозили, чтобы не работать себе в убыток», — обратил внимание Сергей Терлецкий.

Он подчеркнул, что сегодня одна из главных задач — снижение затрат. Большое внимание на БМЗ уделяется и освоению новых инновационных видов продукции. «Мы осваиваем абсолютно новые виды продукции, которые не производили ранее. К примеру, полосовой прокат. Опытные партии такой продукции уже отправлены на внутренний и внешний рынки. Таким образом, мы стараемся занять на рынке новые ниши, которые раньше не занимали», — отметил заместитель генерального директора.

В проработке находится еще много идей — производство кругов больших размеров и легированных марок стали и не только, добавил Сергей Терлецкий.

ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» — высокотехнологичное предприятие металлургической отрасли. Структурно состоит из связанных одной технологической цепочкой производств — сталеплавильного, прокатного, трубного, метизного и цехов инфраструктуры.

Партнерский материал