Ответственные за продвижение отечественных товаров появились в торговых сетях Беларуси

Ответственные за продвижение отечественных товаров появились в торговых сетях Беларуси

Две сотни торговых организаций страны назначили ответственных сотрудников за продвижение белорусских товаров, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Список сформировали предприятия разной формы собственности: от небольших организаций до крупных торговых сетей. Представители этих компаний будут отвечать за работу с производителями во всем, что касается представленности отечественных товаров в торговых объектах.

Как заметили в МАРТ, предприятиям торговли, чтобы включить в такой перечень представителей своих организаций, нужно обратиться в ведомство. Заявку можно отправить на электронную почту министерства или с помощью республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Партнерский материал